Дом.ру подключение

Компания Дом.ру заслуженно считается одним из ведущих отечественных провайдеров, предоставляющих комплекс телекоммуникационных услуг. В их число входят: кабельное и цифровое телевидение, широкополосный доступ к интернету, IP-телефония и мобильная связь.

Среди многочисленных достоинств предлагаемого клиентам сотрудничества необходимо выделить простой и удобное подключение Дом.ру, которое по праву является важным конкурентным преимуществом провайдера.

Как проверить возможность подключения

Первый этап сотрудничества с Дом.ру предусматривает установление того, имеется ли возможность подключения по месту проживания потенциального клиента. Для этого компанией разработан специальный сервис, размещенный на официальном сайте. Процедура проверки чрезвычайно проста и предполагает осуществление пользователем следующих действий:

  • запустить сервис;
  • указать собственный город проживания;
  • в открывшейся форме ввести адрес;
  • активировать поиск путем нажатия кнопки «Проверить».

Если указанный адрес доступен для обслуживания Дом.ру, пользователю предлагается заполнить специальную форму, которая называется заявка на подключение.

В противном случае адрес потенциального клиента заносится в базу данных компании. Когда его обслуживание станет возможным, специалисты провайдера выйдут на связь и сообщат об этом.

Роутеры для Wi-Fi

Для подключения интернета необходимо соответствующее оборудование, которое называется роутер. Компания предлагает несколько вариантов его получения, включая самостоятельную покупку, а также приобретение или аренду в Дом.ру.

Покупка или аренда

Большая часть клиентов провайдера предпочитают пользоваться полным комплексом услуг, включающим покупку или аренду необходимого оборудования.

Такой подход позволяет исключить ситуацию, при которой возможные проблемы с доступом в сеть специалист компании увязывает с неисправностью или несовместимостью приобретенного клиентом роутера.

Какие устройства предлагает провайдер

В настоящее время компания предлагает клиентам три вида роутеров, различающихся техническими и эксплуатационными параметрами, в числе которых:

  • скорость интернет-соединения;
  • площадь передачи сигнала;
  • количество одновременно подключенных в сеть устройств и т.д.

Естественно, чем выше перечисленные характеристики оборудования, тем дороже обойдется клиенту его покупка или аренда. Важным дополнительным плюсом возможной покупки роутера выступает постоянное проведение провайдером различных акций, например, по одновременному предоставлению рассрочки и скидки на новые более совершенные модели оборудования.

В этом случае со счета клиента вместе с платой за обслуживание ежемесячно списывается определенная сумма, а общая стоимость покупки оказывается крайне выгодной для пользователя.

Можно ли использовать свой роутер

Провайдер рекомендует использовать для получения услуг оборудование, полученное в аренду или приобретенное непосредственно в Дом.ру. Вместе с тем, допускается использование роутера, купленного пользователем.

Технические требования

Однако, в подобной ситуации к технике предъявляются определенные технические требования. Главное из них – использование роутера, совместимого с другим оборудованием Дом.ру, применяемым в ходе предоставления услуг. Речь в данном случае идет всего о нескольких производителях, например, компаниях ZTE, NETGEAR или D-Link. Ситуация на рынке телекоммуникационного оборудования быстро меняется, поэтому перед покупкой целесообразно проконсультироваться со специалистом Дом.ру.

Еще более простой и правильный вариант – изначально выбрать роутер от провайдера.

Как подключиться к Дом.ru

Провайдер предоставляет клиентам три варианта подключения к Дом.ру. Будущий пользователь самостоятельно выбирает наиболее удобный и выгодный способ.

Онлайн-заявка

Самый простой, быстрый и удобный вариант подключения. Он предполагает выполнение следующих действий:

  • проверка возможности подключения, подробно описанная выше;
  • согласие на подачу онлайн-заявки, если обслуживание клиента возможно;
  • оформление онлайн-заявки, в которой обязательно указывается адрес подключения, ФИО клиента, перечень услуг, которые пользователь желает получать;
  • отправка заполненной формы.

В течение часа после отправления онлайн-заявки с потенциальным клиентом связывается специалист провайдера и согласовывает время визита техника, выполняющего подключение.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Кроме того, при необходимости уточняется перечень предоставляемых услуг и условия предстоящего сотрудничества.

Именно такой вариант подключения используется сегодня подавляющим большинством будущих клиентов Дом.ру. Мы предлагаем воспользоваться им на выгодных и привлекательных условиях.

По телефону

Альтернативный способ подключения, который на практике применяется все реже. Он предполагает посещение сайта компании, содержащего номер телефона, по которому требуется позвонить в регионе проживания клиента. Для подключения требуется набрать его, а затем следовать инструкциям специалиста Дом.ру.

В офисе

Третий вариант подключения услуг Дом.ру наиболее трудоемкий. Он представляет собой личное посещение расположенного поблизости офиса провайдера.

Найти его адрес поможет официальный сайт компании. Для оформления заявки потребуется наличие паспорта.

Стоимость и сроки подключения к Dom.ru

К числу ключевых конкурентных преимуществ Dom.ruотносится гибкая ценовая политика. Она включает в себя формирование цены предоставляемых услуг с учетом нескольких факторов, в числе которых:

  • регион проживания клиента – цены для Москвы и Санкт-Петербурга вполне логично заметно выше, чем для Поволжья или Сибири;
  • список оказываемых услуг. Важно отметить, что комплексное сотрудничество с провайдером существенно выгоднее, если рассматривать каждую услугу по отдельности;
  • вариант получения оборудования. Если роутер взят в аренду или куплен в рассрочку, происходит ежемесячное списание части стоимости. При разовом приобретении техники денежные средства платятся сразу. При использовании собственного оборудования стоимость услуг уменьшается;
  • тип используемого оборудования. Более скоростные и мощные роутеры обходятся дороже, что вполне логично, так как обеспечивает более качественное предоставление услуги домашнего интернета.

Стандартный срок подключения Дом.ру составляет 1-2 дня. Конкретное время визита техника к клиенту обязательно заранее согласовывается. Продолжительность работы по установке и подключению оборудования редко превышает 1-2 часа.

Обычно такое случается при оснащении частного дома или большой по площади квартиры, когда требуется проверка работоспособности установленного роутера и более длительная его настройка.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если отсутствует соединение с интернетом при исправно работающем роутере?

Стандартные причины подобной ошибки состоят в следующем:

  • неправильно указан логин клиента;
  • произошло отсоединение одного из кабелей;
  • неисправна сетевая карта компьютера или мобильного устройства.

В каждой из описанных ситуаций предусматриваются разные действия клиента. Самый простой вариант решения проблемы – обращение в службу поддержки Дом.ру, специалист которого даст все необходимые инструкции.

Чаще всего, помогает простое отключение роутера на несколько секунд.

Допускается ли использование собственного оборудования для подключения к Дом.ру?

Да такой вариант сотрудничества возможен. Однако, чтобы избежать вполне возможных проблем, целесообразно сначала проконсультироваться со специалистом провайдера и только после этого приобретать роутер.

Можно ли проверить соответствие качества предоставляемой Дом.ру услуги по доступу к интернету заявленным параметрам?

Да, это сделать достаточно просто. На официальном сайте компании в нижней правой части главной страницы размещается онлайн-сервис, позволяющий быстро и без проблем определить реальную скорость интернета. Кроме того, она предоставляет возможность отправить отчет о проведенных измерения непосредственно провайдеру.

Как увеличить скорость интернета?

Существует несколько способов. Самые простые из них – повысить мощность оборудования, купив или взяв в аренду новый роутер, а также воспользоваться специальной платной услугой «Увеличить скорость», доступной каждому пользователю.

Отзывы о Дом.ru

Клиентская база Дом.ру постоянно увеличивается. Это наглядно показывает, что качество предоставляемых услуг в целом оценивается пользователями положительно. Основными плюсами провайдера, по отзывам клиента, выступают разнообразие сервисов и вариантов сотрудничества, а также возможность при сравнительно небольшом удорожании оплаты заметно повысить скорость интернета или объем трафика.

К недостаткам сотрудничества с Дом.ру следует отнести регулярное увеличение тарифов, а также далеко не всегда понятные условия предоставления отдельных дополнительных услуг.

Благодаря этому, нередко клиент получает платный сервис, который он считал бесплатным.

Положительные

Отрицательные

Подведем итоги

Гибкая ценовая политика в сочетании с широким спектром возможностей, предоставляемых клиентам, делают сотрудничество с Дом.ру выгодным и привлекательным для россиян.

Поэтому вполне логичным выглядит регулярное увеличение количества пользователей и, как следствие, объемов реализации провайдера.